Миру - мир, войне - пипиську!
Не буду никого грузить темами, с которых м ы с Ромычем и Нуну грузились 3 часа... Задам только вопросец...
Если Господь всемогущ, то может ли он создать такой камень, который не сможет поднять?
ответившему и сумевшему обосновать - пирожок)))
Внимание, вопрос:
Если Господь всемогущ, то может ли он создать такой камень, который не сможет поднять?
ответившему и сумевшему обосновать - пирожок)))
Нефиг столько пить, алкаши поганые, может мысли поумнее будут в глову лезть.
А ваще этим вопросом впервые задался Платон или Аристотель, я точно не помню...
Нефиг столько пить, алкаши поганые, может мысли поумнее будут в глову лезть.
Да ну тебя... какой из вас Платон и АРистотель? Тебе сессию сдавать номарльно нада...
ТОже мне, Платон
Ты правильно только что сказал, что это наше дело, о чем нам говорить.
И, если что, ты не каждый день со мной видишься и не особо хорошо знаешь нашу компанию. Так вот для тебя поясняю - это наш прикол постоянно говорить, что типа мы алкаши и всё такое. Так что Каток сразу понял, что это шутка. А ты взъелся. Я и сам люблю порассуждать на такие темы, но не так часто, как вы
^____^
PS: мне пирожок с Нэками пжста ^_^ ну или хотя бы с няками %)
...потому с твоих слов и прифигел...
Сразу у Бога ничего не получится, но он потрудится некоторое время и сделает такой камень. А потом - еще потрудится немного и создаст того, кто этот камень сможет поднять. Но это не значит, что тот, кто сможет поднять тот камень будет могущественнее Бога, так как вовсе не обязательно, что он сможет такой же камень создать.
Некто Самаэль, интересный ответ... Тебе тоже с няками пирожок?
Кирджава, да со мной периодически что-то происходит. Жизнь бьет ключом и всегда по голове))
~Paladin~, аццкий жгун!
Я бы на его месте не стал бы опускаться до уличных фокусов с поеданием шпаг. :-Р
Обоснования своим выводам я так и не нашел - это жаль конечно ... Но все же - мое мнение: В вопросе есть прямое противоречие и смысл заключается в том, чтобы найти его причину. Какие тут могут быть причины:
1)Всемогущий - могущий все. Во-первых не очень ясно, что значит мочь, во-вторых "все" - это вообще очень опасное понятие и использовать его значит разрушить очень многое ... Копать тут надо - эт точно ...
2)Если копать все таки не в п.1, то можно подойти несколько формально к слову "поднять" и "Господь". Господь, если он существует, есть объект вне мира, т.к он может изменять мир в зав-ти от своей воли, а причинность мира обходит его стороной (читай, события мира на него не влияют). Тогда интересно - что значит в его случае - поднять? ...
Так - я подумал еще чуть-чуть и понял, что п.2 тут не в тему (т.е п.1 единственное место для причины) ... А стирать то, что написал мне лень ^_^.
В общем из п.2 явствует, что в случае Бога нет разницы между понятием "поднять" и "создать" - вся его деятельность относительно мира однотипна, а 2 понятия только заморачивают читателя, и дают вопросу смотреться более близким для обычного человека, опять таки, скрывая тем самым противоречие п.1
В этом и заключается вся суть вопроса, что он построен на прямом противоречии, тем и интересно его разрешение. Однако, не до конца может быть ясно, относительно чего его разрешать, отсюда и идут все заморочки и дальнейший уход в глубокие девственные дебри мыслей...